*

от 0.5 руб. за звонок

robotZvon -
Cервис голосовых рассылок, автообзвона, телефонный бот и автоинформатор

Повышение производительности и эффективности ваших бизнес-процессов за счет простой интеграции с телефонным роботом и ботом robotZvon

Преимущества автообзвона robotZvon

Телефонный робот robotZvon - это удобный инструмент для вашего бизнеса. Обзвон роботом позволяет экономить время и усилия, переложив скучные и длительные задачи на производительных телефонных ботов. Звонок робота может быть как с распознаванием ответа, так и чисто информационным. Ваш клиент, получив звонок от бота, узнает о времени доставки, или о прибытии заказа в пункт выдачи. Звонок роботом может быть с распознаванием ответов. Ответы могут вводится не только путем нажатия клавиш, но и простыми фразами которые будут распознаны телефонным роботом.

Скорость

Средняя скорость соединения 3 секунды

Производительность

Одновременно до 30 соединений и диалогов может вести телефонный робот в базовой версии

Экономичность

Минута работы робота значительно дешевле минуты работы человека и уже включает в себя стоимость телефонного звонка

Эффективность

Контроль и аналитика звонков в онлайн режиме. Запись любого звонка доступна для контроля.

Автообзвон, автопрозвон и автозвонок

Автообзвон – идеальное решение для повышения удобства для клиентов и выручки для компании

01.

Запуск автообзвона

Запустить автообзвон клиентов можно достаточно быстро. Никакие платежи за подключение телефонного бота не требуются, запуск автообзвона клиентов также не требует глубоких технических знаний, а сценарий работы телефонного бота может быть легко изменен или перенастроен.

02.

Масштабирование и производительность

Автообзвон хорошо масштабируется: как только возникла необходимость в автозвонках по базе клиентов, вы можете сразу же сделать это по разумной стоимости, без необходимости привлечения дополнительных сотрудников или дополнительной нагрузки уже существующих сотрудников. А при окончании компании – просто останавливаете звонки робота и все.

03.

Аналитика и конверсии

В онлайн режиме следите за подробной аналитикой работы телефонного робота. Меняйте скрипты, голоса и время обзвона для получения более лучшей конверсии.

Телефонный робот и бот

Эффективность телефонного робота robotZvon не хуже, чем у сотрудника, но работает он 24 часа в сутки с производительностью сотен сотрудников

Телефонный робот robotZvon является дальнейшим развитием программы обзвона, но на новом, более технологичном уровне. С помощью телефонного робота robotZvon легко провести обзвон клиентов по базе, стоимость которого будет гораздо ниже стоимости привлечения оператора. Важной особенность телефонного робота является способность мгновенно повышать производительность при получении задачи на обзвон и снижать ее, после того, как задача выполнена. Вам не нужно постоянно содержать сотрудников, занимающихся обзвоном и придумывать, чем бы их занять. Робот мгновенно «впадает в спячку» по окончании задания и не требует заработной платы за период простоя.

Без кодирования

Простое создание и изменение скриптов

Оплата за результат

Оплачиваются только фактические минуты разговоров

Результаты онлайн

Подробная аналитика звонков, диалогов и конверсии

Простая интеграция

Легкое и бесшовное встраивание robotZvon в ваши информационные системы и бизнес-процессы делают автоматизацию еще более эффективной

01.

API интерфейс

Телефонный бот robotZvon имеет удобный и продуманный API интерфейс для полноценной интеграции с внешними системами.

02.

Интеграция с любыми системами

Телефонный робот robotZvon легко встраивается в любую задачу автоматизации бизнес-процессов и в любую информационную систему: 1С, CRM, WMS, ERP, ATS и др.

03.

Полноценная работа в ваших бизнес-процессах

Робот robotZvon, встроенный в ваши процессы, обеспечит поддержание постоянной связи с клиентами, осуществляя с ними диалог на естественном разговорном языке, фиксируя и распознавая ответы. По ответам и пожеланиям клиентов могут быть автоматически запущены различные действия, предусмотренные вашим конкретным бизнес-процессом. Например: отправка купона на скидку, отправка презентации или запрошенной информации, перенос времени встречи, подтверждение доставки, напоминание о задолженности и др.

Возможности robotZvon

Телефонный робот, как сервис голосовых рассылок и автообзвона обладает следующими возможностями

Звонить

Звонит и перезванивает по указанным контактам

Речь

Понимает человеческую речь, распознает ее в текст

Голос

Может использовать несколько десятков голосов

Автоответчик

Обнаружит автоответчик и оставит на него сообщение

Диалог

Может поддержать диалог с человеком и умеет отвечать на вопросы

Информация

Может получать информацию из внешних систем и сообщать ее собеседнику

Заявки

Помогает собеседнику заполнить заявку или анкету для дальнейшей обработки

Входящие звонки

Круглосуточно принимает и обрабатывает входящие звонки

ЭТО ВЫГОДНО

Экономическая эффективность

Высокая экономическая эффективность обусловлена во-первых, меньшей стоимостью на совершение одного контакта. А во-вторых, рост производительности на порядки обеспечивает значительно больший объем результативных звонков.

24/7

Телефонный робот работает 24 часа в сутки без выходных

-70%

В среднем на 70% разгружает сотрудников от рутинных запросов, ответов и диалогов

x100

В базовой версии один телефонный робот заменяет 100 обученных операторов колл-центра

=1/4

В среднем в 4 раза дешевле человека

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

robotZvon

Оперативное информирование большого числа клиентов

Голосовые рассылки на телефон клиентов помогают актуализировать отношение с клиентами и обеспечивают широкий охват вашей клиентской базы. Рассылка голосовых сообщений проводится телефонным роботом в автоматическом режиме.

Напоминание о событии или платеже

Автоинформатор поможет вашим клиентам быть всегда в курсе последних акций и предложений. Также автоинформатор напомнит о предстоящем платеже или задолженности.

Напоминание о заказе

Голосовые сообщения с напоминанием о времени, адресе и другой информации о заказе или услуге снизят число отказов и продемонстрируют вашу заботу о клиентах

Активизация «спящих» клиентов

Автообзвон спящих клиентов проинформирует о ваших новых предложениях и акциях, заинтересует их новым продуктом или скидкой и, в итоге, благотворно повлияет на увеличение продаж.

Возможность получить ответную реакцию клиента

Для того, чтобы повысить удовлетворенность клиента, часто требуется выяснить отношение клиентов к тому или иному событию, продукту. На помощь приходит обзвон роботом, который позволяет в короткие сроки и достоверно получить ответы на имеющиеся вопросы. Обзвон роботом поддерживает обратную связь с клиентами и обеспечивает продвижение вашего бренда.

Переадресация звонка менеджеру

Если обзвон клиентов по базе происходит с целью продвижения сложного или дорогостоящего продукта, одним из вариантов повышения конверсии является переключении заинтересовавшегося клиента на менеджера. В этом случае сразу решается две проблемы – обзвон большого числа клиентов по базе с использованием экономически выгодного канала – телефонного бота и высокая конверсия за счет опыта и знаний менеджера, которого телефонный робот освободит от нецелевой для его опыта и стоимости работы по холодному обзвону.

 Голосовые рассылки

Хорошая альтернатива смс-оповещениям и ручным звонкам. Голосовые рассылки позволяют в несколько раз снизить стоимость оповещения ваших клиентов или сотрудников. Также возможно подключение функций обратной связи – вы будете знать реакцию респондента на голосовую рассылку.
Возможно проводить голосовые рассылки по расписанию, что особенно удобно для поздравлений с днем рождения, праздников или корпоративных событий. Ответ может быть как голосовым, и мы распознаем его, либо цифровым, когда клиент вводит определенные цифры с клавиатуры.

Подробнее об успешных примерах robotZvon

Автообзвон, голосовые рассылки, телефонный робот и бот

Стоимость автообзвона и голосовых рассылок

Стоимость звонка при автообзвоне сравнима со стоимостью обычного телефонного звонка, но вам уже не требуется человек-оператор, который будет совершать эти звонки. Такая схема означает существенную экономию при автообзвоне клиентов.

CLOUD
ОБЛАЧНАЯ версия

5,000 руб.

в месяц

Возможности

Стоимость минуты от 0,50 руб.

Одновременных звонков - 30

Входящие звонки +5,000 руб.

Интеграция - через API

Аналитика - Да

Облачное решение - Да

ON-PREMISE
КОРОБОЧНАЯ версия

990 тыс. руб.

единовременно

Возможности

Стоимость минуты от 0,15 руб.

Одновременных звонков - 90

Входящие звонки - Да

Интеграция - через API

Аналитика - Да

Облачное решение - Нет

Размещение в периметре - Да

CORPORATE
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

от 1,990 тыс. руб.

единовременно

Возможности

Стоимость минуты от 0,15 руб.

Одновременных звонков - от 1,000

Входящие звонки - Да

Интеграция - любая

Аналитика - Да

Облачное решение - Нет

Размещение в периметре - Да

Индивидуальные доработки - Да

Нам доверяют

Контакты

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались
вопросы?

Проконсультируем вас по использованию оптимальных решений.

+7(499)322-9029

Поделиться этой страницей