от 0.5 руб. за звонок
Повышение производительности и эффективности ваших бизнес-процессов за счет простой интеграции с телефонным роботом и ботом robotZvon
Средняя скорость соединения 3 секунды
Одновременно до 30 соединений и диалогов может вести телефонный робот в базовой версии
Минута работы робота значительно дешевле минуты работы человека и уже включает в себя стоимость телефонного звонка
Контроль и аналитика звонков в онлайн режиме. Запись любого звонка доступна для контроля.
Запустить автообзвон клиентов можно достаточно быстро. Никакие платежи за подключение телефонного бота не требуются, запуск автообзвона клиентов также не требует глубоких технических знаний, а сценарий работы телефонного бота может быть легко изменен или перенастроен.
Автообзвон хорошо масштабируется: как только возникла необходимость в автозвонках по базе клиентов, вы можете сразу же сделать это по разумной стоимости, без необходимости привлечения дополнительных сотрудников или дополнительной нагрузки уже существующих сотрудников. А при окончании компании – просто останавливаете звонки робота и все.
В онлайн режиме следите за подробной аналитикой работы телефонного робота. Меняйте скрипты, голоса и время обзвона для получения более лучшей конверсии.
Простое создание и изменение скриптов
Оплачиваются только фактические минуты разговоров
Подробная аналитика звонков, диалогов и конверсии
Телефонный бот robotZvon имеет удобный и продуманный API интерфейс для полноценной интеграции с внешними системами.
Телефонный робот robotZvon легко встраивается в любую задачу автоматизации бизнес-процессов и в любую информационную систему: 1С, CRM, WMS, ERP, ATS и др.
Робот robotZvon, встроенный в ваши процессы, обеспечит поддержание постоянной связи с клиентами, осуществляя с ними диалог на естественном разговорном языке, фиксируя и распознавая ответы. По ответам и пожеланиям клиентов могут быть автоматически запущены различные действия, предусмотренные вашим конкретным бизнес-процессом. Например: отправка купона на скидку, отправка презентации или запрошенной информации, перенос времени встречи, подтверждение доставки, напоминание о задолженности и др.
Звонит и перезванивает по указанным контактам
Понимает человеческую речь, распознает ее в текст
Может использовать несколько десятков голосов
Обнаружит автоответчик и оставит на него сообщение
Может поддержать диалог с человеком и умеет отвечать на вопросы
Может получать информацию из внешних систем и сообщать ее собеседнику
Помогает собеседнику заполнить заявку или анкету для дальнейшей обработки
Круглосуточно принимает и обрабатывает входящие звонки
Высокая экономическая эффективность обусловлена во-первых, меньшей стоимостью на совершение одного контакта. А во-вторых, рост производительности на порядки обеспечивает значительно больший объем результативных звонков.
Телефонный робот работает 24 часа в сутки без выходных
В среднем на 70% разгружает сотрудников от рутинных запросов, ответов и диалогов
В базовой версии один телефонный робот заменяет 100 обученных операторов колл-центра
В среднем в 4 раза дешевле человека
Голосовые рассылки на телефон клиентов помогают актуализировать отношение с клиентами и обеспечивают широкий охват вашей клиентской базы. Рассылка голосовых сообщений проводится телефонным роботом в автоматическом режиме.
Автоинформатор поможет вашим клиентам быть всегда в курсе последних акций и предложений. Также автоинформатор напомнит о предстоящем платеже или задолженности.
Голосовые сообщения с напоминанием о времени, адресе и другой информации о заказе или услуге снизят число отказов и продемонстрируют вашу заботу о клиентах
Автообзвон спящих клиентов проинформирует о ваших новых предложениях и акциях, заинтересует их новым продуктом или скидкой и, в итоге, благотворно повлияет на увеличение продаж.
Для того, чтобы повысить удовлетворенность клиента, часто требуется выяснить отношение клиентов к тому или иному событию, продукту. На помощь приходит обзвон роботом, который позволяет в короткие сроки и достоверно получить ответы на имеющиеся вопросы. Обзвон роботом поддерживает обратную связь с клиентами и обеспечивает продвижение вашего бренда.
Если обзвон клиентов по базе происходит с целью продвижения сложного или дорогостоящего продукта, одним из вариантов повышения конверсии является переключении заинтересовавшегося клиента на менеджера. В этом случае сразу решается две проблемы – обзвон большого числа клиентов по базе с использованием экономически выгодного канала – телефонного бота и высокая конверсия за счет опыта и знаний менеджера, которого телефонный робот освободит от нецелевой для его опыта и стоимости работы по холодному обзвону.
Хорошая альтернатива смс-оповещениям и ручным звонкам. Голосовые рассылки позволяют в несколько раз снизить стоимость оповещения ваших клиентов или сотрудников. Также возможно подключение функций обратной связи – вы будете знать реакцию респондента на голосовую рассылку.
Возможно проводить голосовые рассылки по расписанию, что особенно удобно для поздравлений с днем рождения, праздников или корпоративных событий. Ответ может быть как голосовым, и мы распознаем его, либо цифровым, когда клиент вводит определенные цифры с клавиатуры.
5,000 руб.
Возможности
Стоимость минуты от 0,50 руб.
Одновременных звонков - 30
Входящие звонки +5,000 руб.
Интеграция - через API
Аналитика - Да
Облачное решение - Да
990 тыс. руб.
Возможности
Стоимость минуты от 0,15 руб.
Одновременных звонков - 90
Входящие звонки - Да
Интеграция - через API
Аналитика - Да
Облачное решение - Нет
Размещение в периметре - Да
от 1,990 тыс. руб.
Возможности
Стоимость минуты от 0,15 руб.
Одновременных звонков - от 1,000
Входящие звонки - Да
Интеграция - любая
Аналитика - Да
Облачное решение - Нет
Размещение в периметре - Да
Индивидуальные доработки - Да
Проконсультируем вас по использованию оптимальных решений.